Замена масла в двигателе. Замена масла и масляного фильтра.

150

Как часто надо производить замену масла в двигателе? Как правильно вычислить время замены моторного масла? Стоит ли слепо доверять советам и рекомендациям производителя автомобиля. Думаю эти или похожие вопросы приходят в голову каждому владельцу автомобиля. И дать один верный ответ на эти вопросы нельзя, так как в данном случае требуется индивидуальный подход. Совет данный владельцу новой иномарки не будет полезен хозяину стареньких «жигулей», так же как и рекомендации для «гонщика» не подойдут для водителя, который выезжает только раз в неделю на дачу и при этом соблюдая правило «не больше шестидесяти км\ч».

Как же правильно вычислить оптимальное время замены масла? Что б правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.


  1. Возраст машины и состояние двигателя
  2. Интенсивность эксплуатации автомобиля
  3. Манера вождения автомобиля
  4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето)
  5. Качество моторного масла
  6. Качество бензина


По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.

Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи специалиста сервисного центра «Автостиль», который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь интервал замены равен 10.000-15.000 км, но не реже ОДНОГО раза в год! Это важно знать и помнить!

Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

Если вы любите «выжать» с машины все( «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что бы облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.

Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться